.../.../Балабанов. "Я тоже хочу". Кино про счастье. …

  •  
     Кино
    Балабанов. "Я тоже хочу". Кино про счастье. Слезы капают.

    По дороге мчится джип. В нем — Киллер, его друган со стариком-отцом, случайный попутчик и подобранная по дороге проститутка. Они ищут Колокольню Счастья, которая по слухам находится где-то между Питером и Угличем, рядом с аварийной АЭС. Колокольня забирает людей. Но не всех.

    link
    Предыдущее  Следующее

Отклики:

  •  
     Настя
    угу.вот какое-то такое счастье.немного несуразное, но щемящее в сердце.и все просто и жестоко.
  •  
     Клара Ивановна
    Кино про счастьеКино про мягко говоря несчастье. про искалеченность людей, жаждущих избавления. любой ценой. про ад на земле.
    прямо по нервам.
  •  
     Я тоже хочу
    Странное впечатление. Балабанов взял сценарий Тарковского и перелицевал под новые реалии. Вместо высоколобых интеллектуалов - бандиты и проститутки, вместо пикетов ООН - наши менты. Вместо разговоров с библейскими подтекстами что-то откровенно платоновское "Туловищем торгую....", вместо Кайдановского и Солоницина, какие-то босяки.

    И характерно, что проститутка Люба пришла в профессию с философского факультета.
    Такая вот девальвация.

    Кино активно не понравилось, так же как не понравилось все, что делает Балабанов.
    Суровый реализм имеет право на существование, но что-то не то.
    Тарковского можно смотреть сегодня, я думаю можно будет смотреть и через 30-40 лет. Можно ли будет смотреть балабанов? Не думаю. Он слишком укоренен в этом времени. Точнее безвременье.
  •  
     Клара Ивановна
    Странное впечатление...пе­релицевал­ под новые реалии
    Тем самым расширил круг восприятия, сделал более "доступным" что-ли обнажив/усугубив язвы, и упростив разговоры и подчеркнув что люди воспринимают как-бы обыденно "ужасные" вещи.
    Бегущая голая по снегу Люба и "вылет в трубу", трупы на снегу, как в блокадном Ленинграде. И еще. сам факт того что ни один человек в фильме не воспринял эту историю "про колокольню" как нечто, все воспринимают эту новость как информацию о открывшемся новом гипермаркете..., самый явный его намек на деформацию/анома­лию сознания людей.

    Все до неприличия обнажено и гипертрофировано­.

    "Братьев" видела только отрывки. После Я тоже хочу до утра следующего дня не могла выйти из состояния. Больше, наверное, ничего балабановского смотреть не буду.
  •  
     Стас
    самый явный его намек на деформацию/анома­­лию сознания людей.Кому он намекает? зачем? Это же настолько очевидно, что ходить в кино не надо. Достаточно включить первый канал и посмотреть что попадется под руку - Малахов, программа Время или что там вместо нее.
    •  
       Клара Ивановна
      Кому он намекает? зачем? Это же настолько очевидно
      Отметила несколько другое, в фильме у всех героев полное единодушие и смирение, никаких противоречий. Полное смирение и единение: ментов, бандитов, проституток, трупов, алкоголиков, рок-музыкантов, режиссеров. Полное отступление перед лицом некой непреодолимой силы, заметьте - никак в фильме не обозначенной - каждый сам... ОБРЕЧЕННОСТЬ ПОЛНАЯ И БЕСПОВОРОТНАЯ. Выход только один - через трубу, и то не для всех.
      Все-таки в жизни немного не так. Хочется надеяться.

      Малахов, программа ВремяЯ это не смотрю. Хватает, что маман пересказывает по скайпу. Даже иногда звонить из-за этого не охота.
  •  
     Олег
    Мне не понравилось кино. Ни это ни другие балабановские. Ни уму ни сердцу ничего не дает. О чем оно? О том что бандиты и проститутки тоже плачут? Почему-то мне их не жалко. Пусть плачут.
    •  
       BIOS
      Балабанов да, не айс. Ест цветное, а производит коричневое. (я извиняюсь, но это речевой оборот почерпнул ребенок из ЦТ, и сейчас первое что в голову пришло. почему то)
  •  
     Black Eagle
    Это фильм про коллективный суицид. Всем этим людям из фильма настолько надоело жить, что они готовы лететь на небо через трубу крематория. Уж такие ассоциации.
    •  
       BIOS
      Это все понятно.
      Не понравилось как реализована идея. Ну не понравилось. Не хочу смотреть на мир глазами Баоабонава, даже на суицид.
      •  
         Black Eagle
        Я про то же. Не понимаю восторги фанов. Ах Балабанов! Ах Балабанов! Ах Балабанов! Ах Балабанов! Ах Балабанов!
        Хотя фаны они и в африке фаны.
  •  
     Dolce
    Балабанов. "Я тоже хочу". Кино про счастье. Слезы капают.
    Ларс фон Триер. "Меланхолия" - "Наш" ответ Балабанову. правда про смерть. но лучше смерть от Триера, чем шастье от Балабанова.
    Только что посмотрела. ОООООчень впечатлил. Очень. Можно канешна все приемы расковырять, придраться. но, почему-то как никогда не хочется этого делать. для кинематографа - не плохо.
    •  
       Dolce
      Я ни в коем разе не сравнюсь с Ларсом.
      Но, в моем восприятии, у него был шанс показать другую историю, изменив финал - она не была бы надеждой для героев(т.к. Ларс почему-то их (нас) _всех_ сразу приговорил) , для них она бы стала несравнимо более жестокой (где Меланхолия пролетает мимо, но...) что-то я даже написать не могу, язык не поворачивается..­. но могла бы послужить зрителям (пусть даже единицам) .

      Нет все-таки возможности кинематографа сильно ограничены и посягательство на некоторые вещи выдают безнадежно убогий результат.
      Но задел он меня и захватил (НЕНАДОЛГО) часть моей атмосферы. Простите, за эмоции.
  •  
     Котопес
    Как странно у него с этим фильмом получилось.
    Как будто смерти искал. И нашел.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить