Счастье/Индикатор всемирного счастья вывешен на Бродвее

  •  

    В Нью-Йорке на Бродвее появился рекламный щит, на котором в режиме реального времени отображается "индикатор счастья" Твиттера. Алгоритм работы этого индикатора крайне прост. Он вычисляет количество сообщений Твиттера котором используется смайлики - грустный :( и веселый :), в зависимости от их соотношения меняется настроение физиономии изображенной на "индикаторе счастья". Если в Твиттере больше грустных смайликов - лицо на билборде хмурится, если больше веселых - улыбается. Показания индикатора меняются каждые семь секунд. Среднее соотношение счастливых смайликов к грустным равно три к двум.

    Индикатор счастья на Бродвее является частью рекламной кампании фирмы Brita. Когда "счастья" становится мало, на сайте, принадлежащем компании начинается online-раздача купонов на бесплатный пудинг.

    2012-07-30 
    Ссылки по теме
    — The Jello Pudding Face Mood Meter Comes to Outdoor
    — Using Twitter to track people´s moods
    — Meta-Twitter Analysis Shows Happiness Trending Down
— Счастливые люди общаются в Сети со счастливыми. Несчастные - с несчастными   2011-03-14
— Картография счастья: от документов ЦРУ до анализа социальных сетей   2013-03-27
— Твиттер позволяет вычислить периодичность счастья   2011-09-30
— <Twitter>, <социальные сети>

    оставить комментарий

    Имя *

    Пожалуйста, укажите ваше имя.

    Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

    E-mail

    Ошибка в почтовом адресе

    Текст *

    Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

    отправить