В Нью-Йорке на Бродвее появился рекламный щит, на котором в режиме реального времени отображается "индикатор счастья" Твиттера. Алгоритм работы этого индикатора крайне прост. Он вычисляет количество сообщений Твиттера котором используется смайлики - грустный :( и веселый :), в зависимости от их соотношения меняется настроение физиономии изображенной на "индикаторе счастья". Если в Твиттере больше грустных смайликов - лицо на билборде хмурится, если больше веселых - улыбается. Показания индикатора меняются каждые семь секунд. Среднее соотношение счастливых смайликов к грустным равно три к двум.
Индикатор счастья на Бродвее является частью рекламной кампании фирмы Brita. Когда "счастья" становится мало, на сайте, принадлежащем компании начинается online-раздача купонов на бесплатный пудинг.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |