-
2016-11-20Агентство Brand Analytics представило результаты очередного исследования эмоционального состояния российских пользователей. Восьмое исследование показало небольшое снижение "Индекса Любви"
-
2016-08-20Психологи из Harvard University разработали автоматический алгоритм определения депрессии пользователям Instagram по тем фото, которые они публикуют. Точность алгоритма составляет 70%
-
2015-11-09Отказ от использования социальных сетей может увеличить уровень удовлетворенностью жизнью, утверждается в исследовании психологов из копенгагенского центра Denmark´s Happiness Research
-
2015-06-09Социологическая компания Brand Analytics опубликовала результаты пятого ежегодного исследования эмоционального состояния 25 миллионов российских пользователей социальных сетей. Лидерами рейтинга стали Республика Марий-Эл и Ленинградская область, замыкают рейтинг Чечня, Дагестан и Ингушетия
-
2015-02-08Ученые из Computational Story Lab усовершенствовали инструментарий для измерения "счастья". Их новое исследование подтвердило гипотезу социальных психологов о том, что человек подсознательно ориентирован на восприятие и воспроизведение исключительно положительных сообщений.
-
2015-01-19Компания Brand Analytics опубликовала данные четвертого исследования эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России, проведенного с 8 по 21 декабря 2014 года. Авторы исследования утверждают что за последние полгода эмоциональное состояние жителей России улучшилось.
-
2014-07-13В журнале PNAS были опубликованы результаты массового эксперимента по манипуляции эмоциональным состоянием людей, который Facebook провел над своими пользователями. В СМИ идет обсуждение этической стороной исследования.
-
2014-06-12Аналитический центр Brand Analytics опубликовал исследование "Любовь и ненависть на карте России". Специалисты центра проанализировали более 400 миллионов сообщений от 35 миллионов авторов в популярных социальных сетях. Весь собранный массив информации был проанализирован на наличие в нем слов и словосочетаний, говорящих о любви и ненависти.
-
2014-03-22Глобальный анализ фото в Instagram´е показал: чаще улыбаются жители Бангкока и Сан-Паулу . Реже всего в Москве .
-
2014-03-14В журнале PLOS One опубликованы результаты исследования распространения эмоций в социальных сетях. Авторы работы надеятся, что в будущем возможно целенаправленное распространение "эпидемии благополучия" в социальных сетях.
-
2013-08-15Facebook помогает людям сгладить чувство одиночества, но это не делает их счастливее. Исследование проведенное психологами из University of Michigan, было опубликовано на PLOS ONE. Это первая публикация в научных журналах, посвященная по изучению взаимосвязи между использованием социальных сетей и удовлетворенностью жизнью.
-
2013-05-30Интернет-агентство Ailove и ВТБ, недовольные российскими социологами, запустили интернет-проект "Индекс счастья", в котором настроение россиян будет определятся по их твитами и погодным условиями.
-
2013-05-0230 апреля команда математиков из University of Vermont открыла сайт Hedonometer.org, на котором в режиме реального времени определяется эмоциональное состояние Америки по записям в Твитере. В дальнейшем в планы разработчиков входит сбор данных из других источников, таких как Google Trends, New York Times, Facebook, CNN и др., а также обработку данных на двенадцати языках мира.
-
2013-03-27Считается что первая в истории глобальная "карта счастья" была создана в 2006 году. Для ее создания использовались различные данные из открытых источников. С тех пор подобные карты стали достаточно популярными. Тренд последних лет - составление карт счастья по анализу записей социальных сетей
-
2012-07-30В Нью-Йорке на Бродвее появился рекламный щит, на котором в режиме реального времени отображается "индикатор счастья" Твиттера. Алгоритм работы этого индикатора крайне прост. Он вычисляет количество сообщений Твиттера котором используется смайлики - грустный :( и веселый :)
-
2011-09-30Исследователи Корнельского университета выяснили, что в выходные люди счастливы, а в рабочие дни совсем даже наоборот. Для этого они исследовали несколько миллионов записей в Твиттере.
-
2011-03-14Счастливые люди общаются в Сети со счастливыми. Несчастные - с несчастными. Такой вывод сделали на основе анализа 140 миллионов записей Твиттера психологи из University of Indiana