Агентство Brand Analytics представило результаты очередного (восьмого) исследования эмоционального состояния российских пользователей. Восьмое исследование показало небольшое снижение "Индекса Любви", что коррелирует с данными ВЦИОМ о незначительном снижении уровня удовлетворенностью жизни россиян. Тем не менее по-прежнему позитивных сообщений в социальных сетях публикуется больше чем негативных. Период проведения исследования - с 20 октября по 03 ноября 2016г
Как и во всех предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции («я люблю», «обожаю», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и др.).
Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 325 млн. русскоязычных сообщений от 21 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.
За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,5 млн. сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% - о ненависти.
Для каждого региона России был рассчитан «Индекс Любви» (отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти). В зависимости от региона значения индекса меняются в пределах от 2.6 до 6.8.
На первом месте рейтинга с индексом 6.8 оказалась Еврейская автономная область, далее идут Забайкалье (6.7), Удмуртия (6.2), Ненецкий АО (6.2), Башкирия (6.1). Москва и Санкт-Петербург оказались в нижней части рейтинга и занимают 80 и 71 места из 85 регионов с индексами 3.3 и 3.8 соответственно.
Рейтинг замыкают Ставрополье (3.3), Якутия (2.9), Ингушетия (2.8), Камчатка (2.6) и Чечня (2.6).
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |