Счастье/Агентство Brand Analytics представило результаты восьмого исследования эмоционального состояния российских пользователей

  •  

    Агентство Brand Analytics представило результаты очередного (восьмого) исследования эмоционального состояния российских пользователей. Восьмое исследование показало небольшое снижение "Индекса Любви", что коррелирует с данными ВЦИОМ о незначительном снижении уровня удовлетворенностью жизни россиян. Тем не менее по-прежнему позитивных сообщений в социальных сетях публикуется больше чем негативных. Период проведения исследования - с 20 октября по 03 ноября 2016г

    Как и во всех предыдущих исследованиях, анализировались русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции («я люблю», «обожаю», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает» и др.).

    Для определения сообщений соответствующих вышеперечисленным критериям за указанный период времени было проанализировано 325 млн. русскоязычных сообщений от 21 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.

    За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,5 млн. сообщений, из которых 80,7% сообщений были о любви и только 19,3% - о ненависти.

    Для каждого региона России был рассчитан «Индекс Любви» (отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти). В зависимости от региона значения индекса меняются в пределах от 2.6 до 6.8.

    На первом месте рейтинга с индексом 6.8 оказалась Еврейская автономная область, далее идут Забайкалье (6.7), Удмуртия (6.2), Ненецкий АО (6.2), Башкирия (6.1). Москва и Санкт-Петербург оказались в нижней части рейтинга и занимают 80 и 71 места из 85 регионов с индексами 3.3 и 3.8 соответственно.

    Рейтинг замыкают Ставрополье (3.3), Якутия (2.9), Ингушетия (2.8), Камчатка (2.6) и Чечня (2.6).

    2016-11-20 
    Ссылки по теме:
    "Индекс Любви" на карте России, осень 2016: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа
— в 2016 году 56% жителей России назвали себя счастливыми   2017-02-09
— Опубликован "Индекс счастья российских городов" 2017   2017-03-10
— Число счастливых россиян сократилось за полгода на 2%   2016-12-05
— Фото опубликованные в Instagram позволяют определять наличие клинической депрессии   2016-08-20
— Более 80 процентов россиян назвали себя счастливыми   2016-04-16
— <Brand Analytics>, <социальные сети>, <российское счастье>

    оставить комментарий

    Имя *

    Пожалуйста, укажите ваше имя.

    Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

    E-mail

    Ошибка в почтовом адресе

    Текст *

    Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

    отправить