Психологи из University of Indiana пронализировали 140 миллионов записей Твиттера, и пришли к выводу, что счастливее люди, как правило общаются в нем с такими же как они счастливыми, а те кто жалуется на свою судьбу с такими же как они несчастными. Более ранние исследования показывали что общение в социальных сетях идет по принципу близоости таких параметров как возраст, национальность, раса, образование, и чем больше разница между людьми тем меньше вероятность общения. Результаты Йохан Боллен , Бруно Гонсалвеса из University of Indiana показали, что это так же относится и к такому параметру как субъективное благополучие. Для этого в течение полугода они в течение полугода отслеживали сообщения 102000 пользователей Твиттера , анализируя их сообщения с помощью специально разработанного инструментария.
"Мы пришли к выводу, что пользователи Твиттера преимущественно связаны с теми, с кем они имеют похожий уровень счастья. Счастливые и несчастные могут просто искать друг друга, основываясь на записях, выражающих сходные эмоции" - пишет Йохан Боллен. Хотя он признает что, механизм этого явления он не в состоянии объяснить, но считает что положительные и отрицательные эмоции в записях социальных сетей могут действовать как инфекция, заражая позитивным или негативным настроением тех, кто их читает
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |