Счастье/Счастливые люди общаются в Сети со счастливыми. Несчастные - с несчастными

  •  

    Психологи из University of Indiana пронализировали 140 миллионов записей Твиттера, и пришли к выводу, что счастливее люди, как правило общаются в нем с такими же как они счастливыми, а те кто жалуется на свою судьбу с такими же как они несчастными. Более ранние исследования показывали что общение в социальных сетях идет по принципу близоости таких параметров как возраст, национальность, раса, образование, и чем больше разница между людьми тем меньше вероятность общения. Результаты Йохан Боллен , Бруно Гонсалвеса из University of Indiana показали, что это так же относится и к такому параметру как субъективное благополучие. Для этого в течение полугода они в течение полугода отслеживали сообщения 102000 пользователей Твиттера , анализируя их сообщения с помощью специально разработанного инструментария.

    "Мы пришли к выводу, что пользователи Твиттера преимущественно связаны с теми, с кем они имеют похожий уровень счастья. Счастливые и несчастные могут просто искать друг друга, основываясь на записях, выражающих сходные эмоции" - пишет Йохан Боллен. Хотя он признает что, механизм этого явления он не в состоянии объяснить, но считает что положительные и отрицательные эмоции в записях социальных сетей могут действовать как инфекция, заражая позитивным или негативным настроением тех, кто их читает

    2011-03-14 
    Ссылки по теме
    — Happier people tweet together
    — Happiness is assortative in online social networks
— Картография счастья: от документов ЦРУ до анализа социальных сетей   2013-03-27
— Очередное твиттер-исследование показало - чем дальше люди находятся от дома, тем больше счастливы.   2013-04-11
— Индикатор всемирного счастья вывешен на Бродвее   2012-07-30
— Твиттер позволяет вычислить периодичность счастья   2011-09-30
— <Twitter>, <социальные сети>

    оставить комментарий

    Имя *

    Пожалуйста, укажите ваше имя.

    Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

    E-mail

    Ошибка в почтовом адресе

    Текст *

    Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

    отправить