Очередное исследование счастья с использованием Твитера дало неожиданные результат - чем дальше люди находятся от дома, тем больше позитивных эмоций отмечается в его сообщениях. Хотя неожиданным этот результат кажется только с первого взгляда.
Специалисты из University of Vermont проанализировали 37 миллионов твитов 80000 пользователей за 2011 год. Не всегда желательная возможность современных смартфонов следить за своими владельцами, позволила исследователям составить карту перемещений пользователей. Основная часть текстовых сообщений, естественно была отправлена из из дома или с работы. Но небольшая часть сообщений была сделана на большом расстоянии от обычного места обитания пользователя. Исследователи попытались совместить карту перемещений с анализом эмоциональной окрашенности твитер-текстов. Результаты обработки данных показали, что соотношение положительных и отрицательных эмоций растет логарифмически удалением от среднестатистического местоположения человека.
Вполне очевидно, что "счастливые твиты" на дальнем расстоянии от дома люди оставляют в период отпусков, когда вдали от тоскливой повседневности, стрессов на работе, они могут расслабиться и отдохнуть где-нибудь далеко от привычной обстановки, на курорте или в туристической экскурсии.
В первых же строках исследования подчеркивается, что реальное счастье и то что дает анализ текстов - не одно и то же, но с другой стороны подобные технологические инструменты "дают социологам беспрецедентные новые способы исследования психики человека".
Трудно сказать, кому могут пригодиться результаты этой работы, но как минимум, туристические агентства обязательно возьмут их на заметку в свой рекламный арсенал. Все-таки туристическая путевка на Бали, приносит им больше прибыли чем в пансионат в Средней полосе России.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |