Счастье/Ailove и ВТБ запустили интернет-проект "Индекс счастья"

  •  

    Интернет-агентство Ailove и ВТБ запустили интернет-проект «Индекс счастья», представляющий собой интерактивную карту России, на которой в реальном времени отображается уровень субъективного счастья в разных регионах России. Для подсчета «Индекса» используется анализ сообщений в различных социальных сетях и новостных сайтах по ключевым словам и голосование на сайте проекта. Авторы «Индекса счастья» считают, что социологи навязывают своими исследованиями представление о России как стране несчастных людей, поэтому основной целью проекта называется переворот в сознании людей за счет большей объективности. Добиться этого разработчикам проекта поможет ряд ноу-хау, одним из которых является учет погоды.

    О более прикладных целях проекта руководитель Ailove Олег Жданов сообщает в пресс-релизе следующее: «Мы приняли решение создать проект, анализирующий субъективное счастье каждого интернет-пользователя. Интернет - огромный массив данных, влияющий на сознание людей. Изучая причины счастья, анализируя и интерпретируя их, мы сможем в дальнейшем подбирать и создавать контент, потенциально влияющий на настроение пользователей».

    О прагматичных целях и доле участия ВТБ не сообщается. Возможно руководство этого крупнейшего в России банка вдохновила рекламная акция американской компании Brita. В прошлом году Brita установила на Бродвее оригинальный "Индикатор счастья". Когда "счастья" становится мало, на сайте, принадлежащем компании начинается online-раздача купонов на бесплатный пудинг. Как именно ВТБ будет реагировать на снижение уровня счастья пока неизвестно.

    На момент публикации пресс-релиза анализ данных социальных сетей пока не реализован, а попытка авторизации через Facebook закончилась сообщением об ошибке.

    2013-05-30 
    Ссылки по теме
    — Индекс счастья Ailove и ВТБ
    — Пресс-релиз Ailove и ВТБ
— Facebook помогает людям сгладить чувство одиночества, но это не делает их счастливее   2013-08-15
— Опубликованы результаты исследования распространения эмоций в социальных сетях   2014-03-14
— Глобальный анализ фото в Instagram´е показал: жители России улыбаются редко   2014-03-22
— Американские математики запустили глобальный проект измерения счастья онлайн   2013-05-02
— Картография счастья: от документов ЦРУ до анализа социальных сетей   2013-03-27
— Счастливые люди общаются в Сети со счастливыми. Несчастные - с несчастными   2011-03-14
— <социальные сети>

Отклики:

  •  
     webby
    На момент публикации пресс-релиза анализ данных социальных сетей пока не реализованГлавное - попилить бабло и попиариться.

    что социологи навязывают своими исследованиями представлениеЧто вы хотите. Они все до одного - иностранные агенты.
  •  
     Умная
    Главное - попилить бабло и попиариться.Лучше бы больным детям помогли.
    Во всех отношениях - лучше.

оставить комментарий

Имя *

Пожалуйста, укажите ваше имя.

Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

E-mail

Ошибка в почтовом адресе

Текст *

Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

отправить