Интернет-агентство Ailove и ВТБ запустили интернет-проект «Индекс счастья», представляющий собой интерактивную карту России, на которой в реальном времени отображается уровень субъективного счастья в разных регионах России. Для подсчета «Индекса» используется анализ сообщений в различных социальных сетях и новостных сайтах по ключевым словам и голосование на сайте проекта. Авторы «Индекса счастья» считают, что социологи навязывают своими исследованиями представление о России как стране несчастных людей, поэтому основной целью проекта называется переворот в сознании людей за счет большей объективности. Добиться этого разработчикам проекта поможет ряд ноу-хау, одним из которых является учет погоды.
О более прикладных целях проекта руководитель Ailove Олег Жданов сообщает в пресс-релизе следующее: «Мы приняли решение создать проект, анализирующий субъективное счастье каждого интернет-пользователя. Интернет - огромный массив данных, влияющий на сознание людей. Изучая причины счастья, анализируя и интерпретируя их, мы сможем в дальнейшем подбирать и создавать контент, потенциально влияющий на настроение пользователей».
О прагматичных целях и доле участия ВТБ не сообщается. Возможно руководство этого крупнейшего в России банка вдохновила рекламная акция американской компании Brita. В прошлом году Brita установила на Бродвее оригинальный "Индикатор счастья". Когда "счастья" становится мало, на сайте, принадлежащем компании начинается online-раздача купонов на бесплатный пудинг. Как именно ВТБ будет реагировать на снижение уровня счастья пока неизвестно.
На момент публикации пресс-релиза анализ данных социальных сетей пока не реализован, а попытка авторизации через Facebook закончилась сообщением об ошибке.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |