Социологическая компания Brand Analytics опубликовала результаты юбилейного пятого исследования эмоционального состояния российских пользователей социальных сетей. В ходе этого исследования были проанализированы 320 млн. сообщений от 25 млн. авторов в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и других. Так же как и в предыдыдущих исследованиях все сообщения анализировались на наличие слов выражающих позитивные (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) или негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит» и пр.) эмоции. Среди тех сообщений, которые имели эмоциональную окраску 80,8% сообщений были о любви и 19,2% - о ненависти.
Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви» (отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти), на основании которого можно выделить регионы с наибольшим негативным и позитивным настроением пользователей соцсетей.
Первые места в рейтинге по «Индексу любви» разделили Республика Марий Эл и Ленинградская область с индексом 5,1. Ниже по рейтингу идут следуют Вологодская область и Карелия, набравшие 4,9 баллов, за ними с индексом 4,8 - Челябинская область, и с индексом 4,7 - Оренбургская область и Татарстан.
Последние три места в Индексе занимают Чечня, Ингушетия и Дагестан. Причем последние места в рейтинге любви Дагестан и Чечня занимают во всех пяти исследованиях Brand Analytics начиная с 2013 года. Любопытно, что в "рейтинге счастья российских городов", составленном агентством NewsEffector в 2012 году, столица Чечни Грозный занимает первое место среди городов России.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |