Счастье/Любовь и ненависть в России. Исследование Brand Analytics

  •  

    Аналитический центр Brand Analytics опубликовал исследование "Любовь и ненависть на карте России". Специалисты центра проанализировали более 400 миллионов сообщений от 35 миллионов авторов в популярных социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Mail.Ru и др. Весь собранный массив информации был проанализирован на наличие в нем слов и словосочетаний, говорящих о любви («я люблю...», «я обожаю...»...) и ненависти («я ненавижу...», «меня раздражает...»...)

    "Индекс любви" по регионам рассчитывался как соотношение количества "постов любви" к "постам ненависти". Среднее значение по России составляет 3.3 (76,92% позитивных сообщений против 23,08% негативных). В Топ-5 списка вошли Карелия, Забайкальский край, Амурская, Тамбовская и Оренбургская области. В этих регионах сообщений о любви в более чем в четыре раза чем сообщений о ненависти. Самыми несчастливыми в рейтинге оказались республики северного Кавказа: Ингушетия, Чечня и Дагестан. Индекс любви в них составил 2.2

    Чаще всего негативные эмоции связаны с учебой, работой? а также неуместными вопросами от знакомых. Позитивные эмоции обычно связаны с любимыми людьми, семьей, друзьями.

    «По большей части все изученные нами сообщения связаны с сиюминутными ощущениями. Можно сказать, что в регионах, которые попали в первую десятка нашего рейтинга, люди более эмоциональны и не стесняются говорить о том, что любят», - прокомментировала полученные результаты руководитель проекта Brand Analytics Наталья Соколова

    Brand Analytics - проект компании Ай-теко, занимающийся сбором и анализом данных из: Twitter, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+, LiveJournal, YouTube, Instagram, тысяч блогов, форумов, сайтов отзывов, онлайн-СМИ и различных тематических сайтов. Исследование "Любовь и ненависть на карте России" проводится им второй раз. Предыдущее исследование было опубликовано в 2013 году

    2014-06-12 
    Ссылки по теме:
    Любовь и ненависть на карте России, май 2014: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа
— Facebook провел массовый эксперимент по манипуляции эмоциональным состоянием пользователей   2014-07-13
— 32% россиян старше 60 лет называют себя счастливыми   2014-10-16
— Россия и Украина: опросы показывают, что более 70% жителей обоих стран счастливы   2014-12-24
— ВЦИОМ утверждает: индекс счастья в России достиг исторического максимума за 25 лет   2014-04-30
— Глобальный анализ фото в Instagram´е показал: жители России улыбаются редко   2014-03-22
— <Карта счастья>, <социальные сети>, <российское счастье>, <Brand Analytics>

    оставить комментарий

    Имя *

    Пожалуйста, укажите ваше имя.

    Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

    E-mail

    Ошибка в почтовом адресе

    Текст *

    Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

    отправить