Компания Brand Analytics опубликовала данные четвертого исследования эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России, проведенного с 8 по 21 декабря 2014 года. Авторы исследования утверждают: "диапазон значений индекса Любви в России снова расширился в сторону увеличения «позитивного» максимума, одновременно с увеличением минимального значения, что может свидетельствовать об улучшении эмоционального климата в целом во всех регионах страны".
Как и в предыдущих исследованиях, анализировалась частота выражения позитивных и негативных эмоций по словам выражающих «любовь» и «ненависть» от первого лица («я ненавижу», «меня раздражает», «я люблю», «обожаю»). Для этого был проанализирован массив 528 млн. русскоязычных сообщений от 35 млн. авторов наиболее популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и др.
За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 5,2 млн. сообщений, из которых 81,8% сообщений были о любви и только 18,2% - о ненависти. По сравнению с исследованиями проведенными в мае 2014 года, количество сообщений о любви выросло на 2,8%. Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви» (отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.)
Первое место по по "индексу Любви" заняла Республика Хакасия, второе и третье место - Костромская область и Республика Алтай, четвертое место и пятое место - Республика Калмыкия и Владимирская область.
Регионы с наименьшим индексом любви: Ингушетия, Дагестан, Якутия, Чечня, Кабардино-Балкария. Несмотря на низкий рейтинг эти регионы показали рост относительно предыдущего исследования.
Наибольший рост показала Республика Калмыкия, которая поднялась сразу на 58 строчек рейтинга российских регионов. Так же высокий прирост показали так же Севастополь и Крым.
Хотя на фоне резкого нарастания экономического кризиса и продолжающегося военного конфликта в который так или иначе оказалась втянутой Россия данные Brand Analytics кажутся сомнительными, они косвенно подтверждаются рядом социологических опросов. Так например опрос ВЦИОМ, проведенный в декабре прошлого года показал, что большинство граждан (76%) считает себя счастливыми людьми.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |