Счастье/Компания Brand Analytics опубликовала данные исследования эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России

  •  

    Компания Brand Analytics опубликовала данные четвертого исследования эмоционального состояния пользователей социальных сетей в регионах России, проведенного с 8 по 21 декабря 2014 года. Авторы исследования утверждают: "диапазон значений индекса Любви в России снова расширился в сторону увеличения «позитивного» максимума, одновременно с увеличением минимального значения, что может свидетельствовать об улучшении эмоционального климата в целом во всех регионах страны".

    Как и в предыдущих исследованиях, анализировалась частота выражения позитивных и негативных эмоций по словам выражающих «любовь» и «ненависть» от первого лица («я ненавижу», «меня раздражает», «я люблю», «обожаю»). Для этого был проанализирован массив 528 млн. русскоязычных сообщений от 35 млн. авторов наиболее популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и др.

    За период исследования, позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 5,2 млн. сообщений, из которых 81,8% сообщений были о любви и только 18,2% - о ненависти. По сравнению с исследованиями проведенными в мае 2014 года, количество сообщений о любви выросло на 2,8%. Для каждого субъекта РФ был рассчитан «Индекс Любви» (отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.)

    Первое место по по "индексу Любви" заняла Республика Хакасия, второе и третье место - Костромская область и Республика Алтай, четвертое место и пятое место - Республика Калмыкия и Владимирская область.

    Регионы с наименьшим индексом любви: Ингушетия, Дагестан, Якутия, Чечня, Кабардино-Балкария. Несмотря на низкий рейтинг эти регионы показали рост относительно предыдущего исследования.

    Наибольший рост показала Республика Калмыкия, которая поднялась сразу на 58 строчек рейтинга российских регионов. Так же высокий прирост показали так же Севастополь и Крым.


    Хотя на фоне резкого нарастания экономического кризиса и продолжающегося военного конфликта в который так или иначе оказалась втянутой Россия данные Brand Analytics кажутся сомнительными, они косвенно подтверждаются рядом социологических опросов. Так например опрос ВЦИОМ, проведенный в декабре прошлого года показал, что большинство граждан (76%) считает себя счастливыми людьми.

    2015-01-19 
    Ссылки по теме:
    Любовь и ненависть на карте России, май 2014: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа
— Американские исследователи доказали общее стремление человечества к позитивному настрою.   2015-02-08
— Больница им.Кащенко пригласила журналистов обсудить проблему российского счастья   2015-03-12
— Индекс российского счастья за 25 лет   2015-04-15
— Россия и Украина: опросы показывают, что более 70% жителей обоих стран счастливы   2014-12-24
— 32% россиян старше 60 лет называют себя счастливыми   2014-10-16
— Facebook провел массовый эксперимент по манипуляции эмоциональным состоянием пользователей   2014-07-13
— <российское счастье>, <социальные сети>, <Карта счастья>, <Brand Analytics>

    оставить комментарий

    Имя *

    Пожалуйста, укажите ваше имя.

    Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста

    E-mail

    Ошибка в почтовом адресе

    Текст *

    Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов)

    отправить