Субъективное ощущение счастья напрямую связано с сексуальной активностью, утверждается в исследовании, опубликованном в журнале Social Indicators Research. Однако это связь не является прямой. Как оказалось, все зависит не только от того как часто люди занимаются сексом, но и от их представлений о том, как часто это делают другие.
Автор исследования - профессор Тим Уодсворт (Tim Wadsworth) из Университета Колорадо воспользовался данными общенационального социологического исследования "Пульс Америки». Этот ежегодный опрос, включает в себя вопрос о том насколько счастливыми чувствуют себя респонденты (счастливыми, скорее счастливыми, скорее несчастными, несчастными). Начиная с с 1989 года опросы включали в себя пункты о сексуальной жизни. Таким образом выборка, используемая в работе Уодсворта, состояла из 15 386 человек, опрошенных с 1993 по 2006 год. Такой большой массив данных позволил исключить влияние социального статуса, финансового положения, возраста и других факторов, которые так же влияют на субъективное ощущение счастья.
Исследование показало, что люди, которые занимались сексом один раз в неделю, на 44 процентов больше шансов быть счастливыми, чем те у кого в течении года вообще не было секса. А у тех кто , кто занимались сексом два-три раза в неделю, вероятность ощущать себя счастливым на 55 процентов больше . Однако при одинаковой интенсивности сексуальной жизни, вероятность быть счастливым выше у тех, кто считает что он занимается сексом чаще чем его друзья и знакомые. И наоборот. Например , те кто занимается сексом два-три раза в месяц, но считает что их знакомые делают это раз в неделю неделю, на 14% реже сообщают о более высоком уровне счастья.
Вопрос о том, каким образом люди строят предположения о сексуальной жизни окружающих, остается открытым. Уодсворт пишет, что с одной стороны "Существует множество доказательств того, что информация о нормативах сексуального поведения исходит из обсуждениях среди сверстников и друзей", с другой эти стандарты воспроизводят глянцевые мужской и женские журналы, такие как Cosmopolitan, Glamour, Men's Health, Men's Journal
В ряде других исследований было обнаружено, что примерно такая же ситуация складывается и в отношении к доходам. Люди чаще ощущают удовлетворенность жизнью, если предполагают, что зарабатывают больше чем их окружающие.
Имя * | Пожалуйста, укажите ваше имя. Имя - не менее пяти букв. Исправьте, пожалуйста |
---|---|
Ошибка в почтовом адресе | |
Текст * | Вы очень лаконичны, напишите пожалуйста подробнее. Минимум (50 символов) |
отправить | |